За первый квартал 2017 года в администрацию Изобильненского муниципального района Ставропольского края поступило 150 обращений.
Наибольшее количество обращений получено в марте-66, наименьшее-в январе-37. Среднемесячное количество обращений за истекший период 2016 года–50; среднемесячный показатель в 2016 году-46,6
Статистические данные в сравнении с аналогичным периодом 2016г.
Отчетный период | Всего обращений | Письменных / из них пересланных из вышестоящих органов | ТД главы | Прием граждан главой АИМР | На сайт | Прием граждан заместителями главы АИМР | Прямая линия с главой АИМР |
1 квартал 2016 | 140 | 86/ 77 | 12 | 16 | 7 | 3 | 16 |
1 квартал 2017 | 150 | 87/ 67 | 15 | 22 | 9 | 4 | 13 |
примечание | +10 | +1/ -10 | +3 | +6 | +2 | +1 | -3 |
По сравнению аналогичным периодом 2016 годом наблюдается:
Из всех поступивших обращений – письменных 87. Из них 20 (22,9%) обращений поступило на имя главы администрации, а 67 обращений перенаправлены:
Вторую пятницу каждого месяца ведет личный прием граждан в Изобильненском районе представитель Губернатора Ставропольского края в муниципальном образовании Ставропольского края Шестак Василий Павлович. За первый квартал 2017 года Шестаком В.П. принято 7 человек.
Так же за истекший период 2017 года отделом по организационным и общим вопросам оказано содействие в организации 3 личных приемов граждан руководителей органов власти Ставропольского края, а именно председателя комитета Ставропольского края по делам архивов Долговой Елены Ивановны, министра культуры Ставропольского края Лихачевой Татьяны Ивановны, заместителя министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края Небесского Николая Викторовича, которыми было принято 6 жителей района.
В I квартале 2017 года состоялась «прямая линия» главы администрации Изобильненского муниципального района В.И. Козлова с населением Изобильненского района. На которую обратилось 13 жителей района. Жители задавали следующие вопросы:
По всем прозвучавшим вопросам были даны разъяснения, те же проблемы, решение которых требует более внимательного изучения, также не остались без внимания – они взяты главой администрации района под личный контроль и ответы на них он озвучит во время ближайшей «прямой линии».
Количество обращений,
поступивших в администрацию Изобильненского муниципального
района от жителей муниципальных образований за I квартал 2017 года
Наименование муниципального образования | Количество поступивших обращений | Обращений на 1 тыс. жителей муниципального образования |
г. Изобильный | 64 | 1,6 |
п. Солнечнодольск | 6 | 0,5 |
п. Рыздвяный | 5 | 0,6 |
Новоизобильненский с/с | 4 | 1,9 |
с. Птичье | 1 | 0,2 |
с. Тищенское | 4 | 1,2 |
ст. Баклановская | - | - |
Передовой с/с | 4 | 1,2 |
ст. Новотроицкая | 10 | 1,3 |
Рождественский с/с | 6 | 2,1 |
Староизобильненский с/с | 3 | 1 |
х. Спорный | - | - |
Подлужненский с/с | 5 | 2,2 |
Московский с/с | 16 | 2,3 |
Каменнобродский с/с | 6 | 1,9 |
г. Ставрополь | 12 | - |
др. населенные пункты | 3 | - |
без указания данных о заявителе | 1 | - |
ИТОГО: | 150 | - |
Из них анонимных 2, коллективных-14.
В среднем на тысячу жителей Изобильненского района за текущий период 2016 года пришлось по 1,5 обращению.
Анализ социального состава корреспондентов показал, что подавляющее большинство среди них пенсионеры 41,3 %, а также не указали социальное положение – 28,6 %, рабочие – 12,6 %, домохозяйки – 7,3 %, предприниматели – 3,3 %, безработные граждане – 2%.
Актуальность основных вопросов по населенным пунктам Изобильненского района за I квартал 2017 года показана в таблице.
Наименование муниципального образования | Благоустройство | Водоснабжение | Газоснабжение | ЖКХ и оплата коммунальных услуг | Предоставление жилья | Земельные и имущественные вопросы | Различные виды помощи | Жалобы | Культура, образование | Ремонт дорог и тротуаров | Транспорт, связь |
г. Изобильный | 8 | - | - | 6 | 9 | 2 | 20 | 2 | 2 | 13 | 2 |
п. Солнечнодольск | 2 | - | - | 1 |
| - | 3 | - | - | - | - |
п. Рыздвяный | - | - | - | 1 | 1 | 2 | 1 | - | - | - | - |
Новоизобильненский с/с | - | - | - | - | 1 | - | 3 | - | - | - | - |
с. Птичье | - | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - |
с. Тищенское | - | - | - | 1 | - | - | 3 | - | - | - | - |
ст. Баклановская | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Передовой с/с | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 4 | - |
ст. Новотроицкая | - | - | - | 1 | - | 2 | 6 | - | - | 1 | - |
Рождественский с/с | 1 | 1 | - | 1 | - | - | 3 | - | - | - | - |
Староизобильненский с/с | - | - | - | - | - | 1 | 1 | - | - | - | 1 |
х. Спорный | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Подлужненский с/с | - | - | - | - | - | - | 3 | - | - | 2 | - |
Московский с/с | 2 | 2 | - | 2 | 6 | 3 | - | - | - | - | 1 |
Каменнобродский с/с | - | 2 | - | - | 1 | 1 | 2 | - | - | - | - |
г. Ставрополь | - | - | - | 2 | - | 10 | - | - | - | - | - |
Др. населенные пункты | 1 | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - | 1 |
В соответствии с компетенцией поступившие обращения и жалобы направлены:
По состоянию на 01 апреля 2017 года рассмотрено 150 обращений, из них рассмотрено с выездом на место -13 (8,6%), на допконтроле-6
Случаев нарушения сроков рассмотрения обращений со стороны работников аппарата администрации Изобильненского муниципального района не зафиксировано. Работа с заявлениями, жалобами и предложениями граждан, поступающими в администрацию Изобильненского района, в том числе контроль за сроками и качеством их рассмотрения, продолжается.